Цитата:
Сообщение от jk3
Если сливать только с радиатора, 2 большие канистры хватит на то, чтобы слить заводской антифриз (в т.ч. с расширительного бачка), залить новый Синтек, прогреть до срабатывания вентилятора, слить смесь старого антифриза с новым и уже залить новый антифриз?
Просто уже купил 2 большие канистры SINTEC PREMIUM G12+ и теперь в сомнениях брать еще литрушку для такой операции или нет.
|
Сам спросил, сам отвечаю.
Да, двух 5-литровок хватает для такой двойной смены антифриза.
Еще даже осталось во 2-ой канистре.
Прикольно сливали из расширительного бачка на СТО -- таким большим литровым шприцом через снятый резиновый патрубок, идущий от радиатора к расширительному бачку.
Цитата:
Сообщение от alexeyb_ekb
Ситуация такая же - купил SINTEC PREMIUM G12+ и думал замещать по такой же как у вас схеме. Исходил из соображений, что с радиатора сливается только половина всего антифриза.
Перед процедурами решил поэкспериментировать - смешал 50 мл антифриза из расширительного бачка (синий) и 50 мл синтека (красный) результирующий цвет получился очень экстремальный - нечто золотисто-медно-фиолетовое. Потом сделал второй этап - смешал 50 мл полученного раствора и 50 мл свежего синтека - цвет не сильно изменился, стал чуть бледнее, но так же золотисто-медно-фиолетово.
Результат меня не удовлетворил.
Выставил синтек на продажу. Буду покупать что-нибудь из синего.
Можете сами поэкспериментировать - на каком этапе смешивания цвет антифриза будет приемлевого цвета))
|
Залил Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ с промывкой им же.
Всё норм. Даже после первой заливки смесь сливалась нормального красного цвета, может немного темнее, чем в канистре.
Где-то по 4 литра ушло на каждую заливку.
Проехал уже больше 1 тыс. км, всё ок, печка греет)