Цитата:
Сообщение от lezib
Термостат проверить легче всего, не нужна никакая диагностика, если он завис и все время гоняет по большому кругу, то есть открыт постоянно, то трогая соответствующие патрубки на входе радиатора вы это поймете, патрубок на большой круг должен быть холодным, пока двигатель прогревается, а после достижения рабочей температуры он должен тоже нагреваться
|
ок, спасибо, попробую. Т.е. я могу просто трогать выходной патрубок из радиатора, если он не прогревается - значит все норм?
Цитата:
Сообщение от lezib
Но само утверждение, что двигатель плохо греется нельзя делать только по столбику синему, вдруг просто датчик глючит, и все греется нормально. Звук мотора - может масло.
|
Двигатель работает с глухим звуком, обороты повышены. Т.е. обычно при морозе с 2к-1,5к машина грелась минут 5-10 максимум. Сейчас это не так. Т.е. для меня важно прежде всего является ли это проблемой, а комфорт в данном случае это уже вторично.