Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Так это-ж целое ДТП и водитель покинул место происшествия.
|
Ага. А ещё машина у ОД находится на ответственном хранении. И минимально логичный алгоритм решения вопроса выглядит вот так примерно:
1) Приезжает хозяин к ОД, машину не трогает / не двигает, вызывает ГИБДД
2) Оформляется ДТП, но ход делу не дается сразу, например под предлогом выяснения кто-же виноват самим хозяином машины, полюбовно. Сотрудники вполне пойдут на это, им же проще.
3) С ОД уже по факту уточняется причиненный ущерб (под бампером много всего находится, то что там бампер разбит не значит что под ним ничего не повредили), сроки его устранения и т.д., плюс плюшки которые будут за это даны пострадавшей стороне. Причем вопрос ставится прям вот буквально "Я хочу 2 ТО на таком и таком пробеге в таком и таком объеме со всеми расходниками за ваш счет", но как бы тоже не борзея особо, чтоб не перегнуть.
4) Если с ОД договорились, то они либо это быстренько исправляют, либо подписываете договор, где они обязуются это исправить с указанием сроков и кто за что платит. И после этого только из ГИБДД забираются бумаги.
Если с ОД не договорились, то берётся юрист, оформляются документы в ГИБДД, лишается виновник в/у, а с документами об оформленном ДТП и юристом прямиком в суд на ОД, ну и те требования, которые ОД не удовлетворил полюбовно предъявляются + издержки, на того же юриста.
Вот этот момент с вызовом ГИБДД и оформлением ДТП он очень сильно важен на тот случай, если не договоритесь с ОД или если окажется, что они на соплях подмажут-подшаманят, и скажут что всё нормально сделали, вопрос исчерпан.