п.с. Ездить с электроникой в плохих метеоусловиях, это хорошо, круто, полезно и повышает безопасность. Но ситуации, когда "я без круиза могу проехать за раз 500 км, больше не позволяет здоровье, а с круизом могу 1500 нормально" это как минимум безответственно. Ладно бы мы сидели бы на каком нибудь форуме а-ля "тазы валят", толпа сопляков, но тут же взрослые люди сидят в основном, всетаки понимание должно быть. Если организму тяжело больше 500 из-за каких то травм, то 1500 он даже в обход этой травмы не осилит нормально, так как привык к другим режимам нагрузок. Концентрация падает, внимание к дороге снижается, риски ДТП растут. И в такой ситуации электроника дает только ложное ощущение, что всё нормально и безопасно. Особенно в сложных дорожных условиях. Если на круизе больше 500 км проехать так же как и без круиза едя держа ногу на тапке не позволяет здоровье, то значит и с круизом проехав больше нога не успеет с нужной скоростью среагировать и оттормозиться. Я десятки тысяч км в год накатываю, да на оси я вертел все эти рекорды дальности перегонов, если я к своему лимиту езды "без помощников" устаю, то с ними я дальше тоже не поеду, лучше лишнюю ночевку устрою, лучше отдохну и в норме доеду до места на следующий день.
Обсуждение дикое выходит, пусть Роман
rbely и сказал жестковато, что автопомошников надо вообще запретить, но мотивацию его, что люди не адекватно начинают нагрузку воспринимать и оценивать усталость, я разделяю целиком.
Для понимания, мой рекорд 1790 км, моя норма 1050-1100 км, мой комфорт 950-1000 км, и это не в сложных погодных условиях, в них я не обломаюсь если и после 200-300 км станет тяжело остановиться и передохнуть, зато доехать до места потом спокойно. И проблем с коленями и т.д., по здоровью у меня при этом нет.[/QUOTE]
Дабы не было недопонимания поясню. За приблизительно 100км пути пару раз пристраиваюсь за попуткой на 3-5мин. на круизе и даю колену передохнуть, этого более чем хватает чтобы избежать дискомфорта. Естественно это все происходит при нормальных погодных условиях. Так же с полным пониманием того что если устал, то останавливаюсь и отдыхаю.