Цитата:
Сообщение от saloekt
Тут передёрнул и убежал от спора технического....мож вы "бабка базарная " всё же....сказать нечего устроим скандал))))
Могу конечно в ЛС, но там вы язык прикусили
|
Смысл объяснять тем кто на бронепоезде..., смысл им что-то объяснять и разжёвывать, что насос CVT выдаёт давление до 70bar. Бесполезно, эти холиварщики будут стоять на своём до последнего.)
Тогда как "регулятор давления" раздаёт системам сильно ниже и различное:
- 15 bar - для сцеплений
- 10 bar - для гидротрансформатора
- 4 bar - для схем смазки и охлаждения.
А номинальное, базовое давление масляного насоса 50 bar.
Но пристали с вопросами ко мне о том будет ли нужное давление в вариаторе при установке доп фильтра!? Минимум качает насос 50 bar!!! Проводил ли я при помощи МУТа-3 замеры давления после установки фильтра!?

О чём с такими говорить!?
Им приводили и данные из мануала, о том, что при тяжёлых условиях эксплуатации замена масла на 40 000 км пробега.
Но они утверждают, что у них нормальные условия, или занимаются самовнушением.

Я создал специально
тему , для тех кто заботится о своём авто.
Кстати там мы с товарищем изначально перепутали и неправильно подключили патрубки к штуцерам. Надо было как на картинке:
Скрытый текст
[свернуть]
Поэтому всё масло шло во внутрь фильтра (элемента), а не с наружи, и все загрязнения остались внутри элемента.
Но некоторая часть металлической пыли осталась на корпусе фильтра, там где был снаружи магнит (пробег с фильтром 2 000 км).
Фото распиленного фильтра:
Скрытый текст

[свернуть]