Цитата:
Сообщение от saloekt
Не совсем так, ремень страдает при рывковых нагрузках на растяжение и при втыковых когда конус теряет скорость ,а он ещё крутиться хочет. А так же когда давление не "накачало" положение конуса. В последних вариках для сглаживания этого сделали имитации переключения.
|
Это тоже, но это при обычной эксплуатации происходит не часто, а вот работа на низах при движении в пробке, и на верхах у любителей ехать по трассе с педалью в пол - обычное дело. Тут ведь все просто, как со звездами на велосипеде, если спереди большая, а сзади маленькая, то маленькая сотрется очень быстро, и наоборот. От этого и появляется стружка в стандартных условиях у любого владельца. То, что если закопаться в снегу или грязи и насиловать там машину, это вообще не обсуждается.