Цитата:
Сообщение от Фиолетовый
ну в общем да, в мануале так и написано, в тяжелых условиях через 45т.к.,
правда всё равно вопрос остаётся о частичной замене, достаточно ли этого, что бы при частичной замене доехать до например 250.000км?
в мануале очено конкретно и подробно расписано, что такое тяжелые условия! можно сделать вывод, что НЕ тяжелых условий эксплуатации нет почти нигде, ну уж в мск регионе точно у всех 100% тяжелые условия.
так что над периодичностью замены в 45т.км можно даже и не спорить.
осталось весело посраться по поводу частичной/полной замены и чистки магнитов, что бы доехать до 300т.км.
|
По поводу частично или полностью - для рядового автолюбителя вполне логичным будет чередовать, на 45 сделать все, поменять все фильтры и почистить магниты, на 90 заменить только жидкость и так далее, ну и если в меж сервисном интервале были поводы понапрягать вариатор, то вместо частичной замены делать опять все по максимуму. И не забывать никогда зимой прогревать и мотор и коробку.