Цитата:
Сообщение от Комбат.
Никто не спорит, что освещает, вопрос - чем это делает водителя счастливее?
Так же как на бумере, например , загорается на приборной панели лампочка, что перегорели задние противотуманки. Функция в реализации сложная, но практической ценности не несет. Называется german overengineering.
У суперселекта практическая ценность есть, а у dsg (это робот чтоль?) - нет.
|
Просто у каждого человека,свои понятия о комфорте и нужности всяких дополнительных функций.

Люди,кто ездят на жигулях,считают что приличная иномарка-это вообще не нужная в хозяйстве вещь,а баловство.

И вопросик-у вас хотя бы одно БМВ-было? Я понимаю,что видимо в вашем понятии-это ломучий отстой со множеством ненужных функций.

Без обид,но эти разговоры о том,что на фиг не нужны все эти функции,просто вызывает улыбку.

Тут вопрос в основном в другом-можете вы себе это позволить или нет.

И это я совершенно без всякого пафоса,так как уже очень взрослый и по жизни,был в разных ситуациях.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Так в итоге, на МПС3 рестайлинг 2021 с новой мордой и новой оптикой, как работает система подсветки поворотов? Как Евгений написал, тупо включается ПТФ на нужной стороне, или как на меренах многоточечный LED и он сам пучек света поворачивает в нужную сторону?
Ты со своей колокольни судишь, как человек которому джип нужен. DGS это хорошая коробка в своей идее, комфортная как автомат и расход меньше ростет, в отличии от автомата. А супер-селект это раздатка фуллтайм с цепным приводом, совершенно не уникальная, просто ММС решили что они выжмут из этой схемы раздатки максимум, сразу, да ещё и приложат все усилия чтоб она стала неубиваемой. Выжали, сделали неубиваемой, но например для всех владельцев машин с DGS такая раздатка имеет 0 практической ценности, их муфты на порядок лучше отработают их задачи.
|
Вот на 1000% согласен

Хотя к DSG-отношусь предвзято,хотя сейчас они уже достаточно прилично работают.