Цитата:
Сообщение от avtomobilist
У нас этим летом РЭУ пошло навстречу жильцам (жаловались, что автовладельцы занимают тротуар) и сделали новые высокие бордюры. Простая легковушка туда просто запраться не сможет, в противном случае просто сядет на днище. И летом проблем не было, заежал и в режиме 2WD. А вот зимой начались проблемы. С работы возвращаешься, все места заняты. Поребрик обмерзает. Места для маневра столько, что даже не можешь иногда полностью повернуть колеса в сторону бордюра. Надеялся на полный привод, а вот и обломчик. В прошлом году проблем не было, бордюр по высоте был меньше. Вот так.
|
Комрады, можете смеяться, можете писать на статистику, намекая тем самым на способности тех, у кого "проблемы с поребриком"

, но я, поскольку паркуюсь на высоком тротуаре очень часто, также чуствую, что есть конкретная разница при заезде на тротуар под острым углом передом и задом. Если задом - то задок просто соскальзывает если сколько. Причем иногда даже если угол заезда градусов >60.
Другое дело, что есть важное обстоятельство. Задок на негруженой машине легче передка. И колеса там неуправляемые. Нельзя их выкрутить "более перпендикулярно" тротуару. Поэтому огульно валить это на особенности привода я бы не стал...Но подозрение есть

Особенно после просмотра ролика про тест драйв "вперед передний привод - назад задний"...