Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 07:08   #804
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Svat Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, может я и не прав, и тем более не претендую на лавры всезнающего человека, но мне кажется Вы путаете "мокрое с холодным". При чем здесь наши ГОСТы и японские технологии очистки воды? Если дистиллированная вода произведенная у нас по ГОСТу лучше, чем деионизированная произведенная по японской технологии, то почему Вы ездите на Японском автомобиле, а не на Российском
Если следовать вашей логике, то в АКБ нужно доливать дистиллированную воду исключительно изготовленную в Японии.
В ДВС и агрегаты трансмиссии необходимо заливать масла только японского производства.
Заливать антифриз в систему охлаждения только японский.
Так как они произведены по японским ГОСТам....

Ну да ладно, а вот, что у мирового лидера по производству основы (практически все производители антифризов/ОЖ используют концентрат) и антифриза BASF (Glysantin):

Цитата:
Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?

Обычно для разбавления концентратов охлаждающей жидкости можно использовать обычную водопроводную воду, если ее жесткость не превышает 3,5 ммоль/л (20 градусов жесткости воды по немецкому языку) или содержание хлора или сульфата не превышает 100 ppm. Мы рекомендуем использовать деминерализованную или дистиллированную воду. Если вы хотите использовать продукт напрямую, без разбавления, используйте продукты GLYSANTIN® Ready Mix, так как они уже разбавлены водой и готовы к использованию. https://www.glysantin.de/en/faq/can-...trate-products
Цитата:
А вообще то если Вы так уверены в своей правоте, можете подискутировать с Balu888 c Drive2.ru или Балу с ************.
Зачем предлагаете мне продолжать общение на других ресурсах?
Кто эти люди?
В прочем я тоже могу переводить стрелки на других, пообщайтесь с нашим коллегой WarGamer:
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Дистиллиро́ванная вода́ — вода, очищенная от растворённых в ней минеральных солей, органических веществ и других примесей путём дистилляции. Это так… Для общего развития!!! А то не дай бог ляпните в магазине запчастей про деминерализованную воду, а они экзорциста вызовут. Ну, а по теме: Антифриз это пропиленгликоль+вода либо этеленгликоль+вода которые применяются в виде основы для растворения антикоррозийных присадок. Воды в составе применяется 2-5%. На ваш объем системы это 200-500мл воды. В вашем случае применяется антифриз на основе пропиленгликоля. Это антифризы классов G11, G12, G12+\++. Если отсутствует утечка в системе, то единственное, что может привести к падению уровня в бачке это ИСПАРЕНИЕ пропиленгликоля и воды. При испарении основы вырастает концентрация присадок в оставшемся объеме. При добавлении ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды, концентрация присадок меньше не становиться. Вода банально заменяет испарившейся пропиленгликоль. А вот если постоянно доливать готовый антифриз, то рано или поздно его плотность достигнет -60С и он у вас превратится в кисель уже при -20С на улице. Так, что еще раз подумайте прав я или нет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием