Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 00:16   #9
Тимур116
Бывалый
 
Имя: Тимур
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя

В продолжении истории:
Еще раз отписался в ММС по своей проблеме с шумом в двигателе. На что они настояли на повторном посещении дилера для проведения более детальной диагностики. Сразу же после новогодних праздников загнал авто дилеру. Кстати перед тем как ехать к дилеру выявил новый симптом, а именно если удерживать педаль газа на 2500 оборотах опять же на хорошо прогретом двигателе и в паркинге, либо нейтрале, то примерно на 8-10 секунде появляется противное жужжание, которое будет продолжаться пока не отпустишь педаль газа.
В итоге на диагностике сначала хорошо все послушали стетоскопом и локализовали шум в районе масляного насоса и поддона двигателя. Опять заменили масляный фильтр, но уже поставили от Pajero – безуспешно, шум есть. После чего приняли решение снять поддон для проверки цепи масляного насоса, натяжителей, редукционного клапана и т.д . Сняли, но визуально все в порядке. Единственное что меня очень смутило это отсутствие небольшого участка краски внутри поддона. При этом сетка масляного фильтра абсолютно чистая. Задал этот вопрос сервисменам, на что получил ответ, её скорее всего смыло маслом, потому, что именно в это место масло бьет под давлением при работе насоса и вращении цепи. Далее попробовали открутить редукционный клапан – не смогли), решили его не снимать.
Т.к ничего «криминального» на их взгляд в поддоне обнаружено не было, решили снять клапанную крышку и крышку ГРМ. Разобрали - там тоже визуально все в порядке. После чего гарантийщики все зафиксировали и отправили запрос в ММС для получения дальнейших инструкций. На 3ий день мне выдали подменный автомобиль. Далее пока ждали ответ от ММС опять тесты без ремня генератора, проверка термозащит и прочего, что может резонировать, но все безуспешно -шумы есть. На 4ый или 5ый день получили ответ от ММС собрать все обратно и проверить еще раз. Собрали. Масло залили старое, для чистоты эксперимента, которое предварительно слили в тару. Без меня протестировали, шума не было. Пригласили меня для проверки уже мной. Буквально в течении 15-20 минут я воспроизвел им все те же самые шумы и симптомы. Опять пару дней согласования с ММС . В итоге решили снять масляный насос с тестовой и поставить на мою. Сделали. Протестировали сами – шума нет и двигатель стал работать легче и мягче. Пригласили опять меня. Я порядка 40-50 мин помучил авто как на улице так и в боксе и никаких шумов, все прекрасно. Причем на моем же старом масле. Радости не было предела. Сдал подменку, забрал свою. Это был 9ый день. Два дня никаких шумов, а на третий прямо с утра опять все то же самое….) немного пораскинул мозгами и понял, что в тот день когда я забирал авто у нас была около нулевая температура, либо буквально -1 -2 градуса. А данные шумы очень хорошо проявляются при -8 градусах и ниже за бортом. А при около нулевых, либо положительных , относительно редко. А вот сегодня, то бишь когда шумы снова появились, температура как раз была около -10. Еще раз убедился в том , что шумы сильно зависят от погодных условий и забирать авто тот день оказалось опрометчивым решением)
Позвонил опять дилеру с «радостной» новостью. Взяли небольшой таймаут для согласования дальнейших действий. История и муки продолжаются…

Видео шумов:
видео 1
видео 2

Фото поддона:
фото 1
фото 2

Фото разобранных агрегатов:
фото 1
фото 2

Видео разобранных агрегатов:
видео 1
видео 2
Тимур116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: