Цитата:
Сообщение от Baro
Безусловно, по тяговым возможностям силового агрегата МПС 3 потянет и Газель из сугроба в режиме 4Н, вот только межосевой Торсен в этой схеме слабое звено, да и любой свободный диф. Не предназначен он для серьезных нагрузок.
|
У нас у машины именно что торсен. Не муфта, а нормальные шестеренки и червячки. Он сломается после того, как сломаются привода и полуоси, потому что такой порядок поломок заложен при проектировании. А расчётная нагрузка на этот торсен гарантированная указана в паспорте, 2700 кг массы буксируемого прицепа. И вот это он выдержит точно. Долго, уверенно и на любых типах грунта, для 4Н доступных.
А теперь задача: вытащить машину в городе, застрявшую во дворе в снегу. Не на оффроаде многотонный джип, а пузотерку или газельку. Не из грязи, а из снега. И попал он туда ну максимум с небольшого разгона налетев на кучу снега так, что колесами перестал достаточно за поверхность цепляться. Пару метров его сдвинуть и дальше он поедет сам.
Ну а что бы тогда не заякорить машину, не размотать лебедку и не вытащить её? Веселиться так веселиться. Чего уж тут.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
на 4H слишком часто в букс срывалась
|
Вот о чем я и говорил. Не "всегда на межосевой блоке вытаскивать", а включать когда машина буксует на 4Н чрезмерно. И всё. Включать ради плёвой задачи арсенал "на все бабки" это просто не соответствует потребностям. Забуксовал - включил блокировку на хае, сдернул - выключил её и тащи дальше до ровного.
Ребят, вы конкретно так перегибаете. МПС3 это не кросовер, который от любого пука рассыплется. У него и ресурс и запас прочности такой с завода, что буксовать самому где-нибудь в снегах может, и ломаться там будет по неосторожности только, а таскать во дворах пузотерки ему ниочем.