Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2022, 00:11   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Давай по порядку
Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
режим 4Н=режим кроссовер
На любом форуме любого кросовера куча народу будет аплодировать владельцу спорта, пришедшего к ним с таким откровением. До того момента, когда у кросоверов от малейшего перегруза не начнут отключаться перегретые муфры полного привода, превращая их в переднеприводные универсалы. Есть такая небольшая разница между межосевым дифом и муфтой полного привода, со стороны выглядит одинаково, но вот работает сильно по разному.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Он то и даёт нам "запас прочности"
Причина и следствие тут перепутаны местами. При всех открытых дифах нагрузка на трансмиссию минимальная. При заблокированном межосевом она повышается в 2 раза. При блокированном заднем ещё в 3-4 раза, в зависимости от колеса (передний колесный у нас не блокируется же). А при понижайке включенной ещё в 2.6 к этим цифрам. Вот это и дает запас прочности, но при режиме 4Н. А чем больше допов включено, тем меньше запасов остается. Ничего личного, это просто устройство трансмиссии.

Дальше. Вопрос в 599 сообщении был вот максимально прост и лаконичен: как таскать легковушки и в городе. Все ответы про то как круто таскать на блоках и понижении были с примерами о том, как это помогало где угодно, только не в городе. А нафига тогда эти примеры и эта аргументация, если это не относится к вопросу? Могу рассказать как вытаскивать улетевшие газельки на трассе в Сибири, но вот человек чёт об этом не спрашивал. Хотя Baro согласился там про управляемость, которая как раз в городе, в тесных переулках, дворах и когда другие машины рядом, ой как важна, но вот как то на этом всё и заглохло. И дальше рассказы про таскание по целине легковушек в роли санок. Нафига? Не о личных рекордах вроде речь, а о достаточно нормальном городском чипидейлинге адекватных джиповодов.

Читая вот это всё у меня возникает несколько вопросов к тем, кто считает что таскать в городе легковушки на полном оффроадном фарше это единственный возможный вариант. Например с ходу прям пара явных вопросов:
- Вы легковушки таскаете, у которых можно и проушину оторвать, и вообще порвать её можно неосторожно дернув. Зачем выбирать режим, в котором это сделать можно запросто, вместо режима, который поможет этого избежать?
- Ну вот включили вы весь фарш и сразу, потянули машину и... И снега под спортом оказалось 30 см каши, буксанув всеми 4-я колесами (блока же!) вы под всеми 4-я колесами и капнули. И сами сели на пузо. И что, пардон, делать будете? На тросе висит легковушка, которую должны были по идее отчипидейлить, между вами натянутый трос, а вы сами недвижимость, которую тоже надо вытаскивать теперь. А включить больше нечего уже. Да ещё и трос срезать, а он денег стоит да и типа как нужен чтоб тебя вытащить.

Это хорошие вопросы, на самом деле. Не стоит сразу на все бабки. Это закончится скорее печально, чем наоборот. Про крутость джипа и удаленность от трактора забывать не надо.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием