Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2022, 09:22   #615
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Один раз на МПС3 предложили подобный грузовичок из сугроба дернуть, я сразу предложил оплатить мне стоимость замены рамы и ремонт трансмиссии, если мне машину покорежит. Да и анреал было вытаскивать его под углом из кювета, стоя на промерзшем асфальте. Даже если бы понижайку включил, тупо буксовал бы и нагружал трансмиссию. Мы потом Урал тормознули, он и то не с первого раза и нелегко смог этот грузовик сдернуть. Хотя по ровному я бы наверное взялся.
Ну и правильно. Такие штуки динамкой дергать надо, нормальной. У меня 9 метров на 2.5-3 тонны и удлинением на 25%. Специально под спорта купленная. Такую динамку и сам нормально растягиваешь, и растянуть до удара при длиннее в 9 метров не сможешь. Если длиннее брать, то уже разгон слишком сильный будет и удар возможен, зачем машину портить. А буксировочным тросом обычным вообще не дергаю, что на ровной, что нет. Этой динамкой я камазы не дергал, а Fuso среднетоннажные в грязи - да. Колеса откопать, мостом в колее сидит, ну и погнали с рывка по 1-2 метра за рывок.
А в поездки я с собой беру такую же динамку, но на 10 тонн рабочего веса. Мне как то получилось что в заказ её добавить и получить скидку общую вышло дешевле, чем без неё заказ оформить, ну я и взял. Для легковой она будет как удлинитель, вообще не тянется, зато одним Уралом другой Урал дернуть, по уши в грязи сидящий, он как из пробки выстреливает, вообще в лёгкую. Пригождалось в горах.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: