Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 18:21   #2
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@eGreyWolf, в принципе я это и делаю). Смотрю видеообзоры по Ниссан, Рено, Митсубиси, где речь о 16 вариаторе, общаюсь с ОД при случае на ту же тему, с владельцами таких же машин.
Чаша весов по прежнему на стороне регламента, при адекватной манере вождения и соблюдении элементарных правил для вариатора...
Но едва ли я смогу оправдать ожидания по статистике, графикам и таблицам. Мне бы для себя вывести некий понятный и ясный алгоритм из факторов и причин, которые влияют на преждевременную и нежданную смерть 16того вариатора.
Кстати, к Вам, как знатоку, есть пара вопросов. Если не трудно ответьте..
Возможна ли замена фильтра тонкой очистки(который бумажный) при любом ТО?
И по принципу работы..
Задир конусов(проскакивание ремня) возможно лишь при блокировке ГТ? А сам гидротрансформатор блокируется только при 35-40км в час??
Если что поправьте, если что путаю..
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием