Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 15:18   #258
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 724
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@eGreyWolf, огромное спасибо за подробный ликбез. Это очень познавательно и интересно, а так же поможет мне сложить пазл для себя, а как же лучше))
К сожалению не могу цитировать определённый текст из Вашего сообщения. Но Вы коснулись аспекта, о котором мне давно хотелось написать...
Так вот это естественный износ вариатора, это естественный процесс, который невозможно отменить и предотвратить. Эти продукты и есть пыль от фрикционов, и это естественная картина для вариатора. А посему вопрос..Не подменяем ли мы порой понятия, сравнивая эту пыль с металлической стружкой?, которая присутствует на убитых вариаторах..
Мне кажется это не корректно. Я понял про клапан и т.д...что пыль тоже не гуд для него..Но
Я так думаю..Что если даже сами по себе продукты износа(фрикционная пыль) не может быть причиной выхода из строя вариатора..Кроме этого естественного продукта износа должны быть активированы более фатальные факторы. И активируются они самим владельцем, плохим сервисом( неквалифицированным), возможно браком узлов, и фактором из области "мне везёт как утопленнику"...
Но основная мысль, что любой механизм имеет износ и продукты износа. Чтобы он вышел из строя количество этих продуктов износа должно перейти за критическое или должно произойти событие, которое ускорит поломку или должен появится тот, кто своими действиями ускорит этот самый процесс.
Хорошо бы при этом устранить слабые звенья в цепи..типа клапана из сулумина) тогда моей теории не было бы равных)))))
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием