Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 16:40   #259
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@papsi, да, Вы во всём правы.
Если откинуть теории заговора (а, как показывает жизнь, признаки есть даже в этом злосчастном клапане, в материалах которого, в версии JF016 используются изнашиваемые металлы. Я, простите, не помню, а времени сейчас особо нет искать, но на нашем форуме есть коллега со скромным ником @JATCO, который глубоко изучил эту клапанную тему, где озвучивает различия клапанов 11 и 16-ых моделей. Условно, на 11 - чугуний, на 16 - алюминий с медью. Или, например, в трансмиссии JF016E производитель отказался от использования степ-мотора в угоду соленоидам-регуляторам, которые более чувствительно реагируют на загрязнение масла. Ну и т.д.), то безусловно всему виной человек. При чем, как Вы верно уточнили и пользователь, и "мастер СЦ". Сюда же, в список, кандидатов плюсуются, и "д.Васи", и "продавец Экзистов", да и мы, блогеры-ютуберы-форумчане разного толка. Здесь и условия эксплуатации, и материалы, и "регламент", и "советы знатоков". Все и всё перечисленное, по факту, влияет на "износ", очень часто переводя его из фазы "естественного" в "разрушительный" (как, я Вам привел пример с редукционным клапаном. А есть ведь еще и "подшипники конусов"...).
Говорить об естественном износе нельзя, невозможно в отрыве от условий эксплуатации. Пожалуй, это доминирующая или даже отягчающая "износ", причина. Ну, например, (просто один из примеров, Юрий и не стОит цепляться только за него) самая обсуждаемая " в наших кругах", причина температура CVT. В жару, или толкаясь в пробке, или разгоняясь и двигаясь относительно продолжительно, свыше 140 км/ч, родная система охлаждения, увы, не справляется. Подтвержденный химией факт - нагретая свыше "нормы" жижа превращается в "перегретую" навсегда, безвозвратно. С этого момента "жизнь" из неё стремительно стремиться на кладбище (или в мульду). Кровь, текущая по жилам трансмиссии, стала отравленной и, казалось бы новая CVT, даже не поступательно, а по экспоненте начинает двигаться в ту же сторону, куда и жижа.
Немного другая, но из этой же "темы" недогрев жижи, отрицательные температуры, голодание CVT. И это, увы, только о температуре.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: