Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 17:23   #10
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
А про задиры КОНСУОВ то не ответил!
Причиной их может стать тот злосчастный редукционный клапан, в том числе из-за которого и начался здесь весь этот ср@ч. Ибо, подклинивание редукционного клапана маслонасоса является, наверное, основной и самой дорогой (во всех отношениях и смыслах) болячкой.
Похоже - это вопрос, имеющий основополагающий философский характер: что было вначале - подклинил клапан, и полетели псу под хвост диски и ремень, или же (как утверждают последователи иной "религиозной" концепции) сначала мы поимели какую-то грязь в системе (как утверждают, кажется, Антон из Технологии Ремонта, питерские из Проакпп и иные некоторые эксперты), а потом мы получили опять-таки тот же самый капремонт.
По сути, в практическом смысле вопрос для пользователя только в том, надо ли пытаться (в дополнение к замене жидкости раз в 40 ткм) еще и вставлять фетровый фильтр грубой очистки...
В любом случае - еще раз спасибо! Интересно.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием