Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 17:42   #263
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@Alxn, наверное, да. "Наверное" в кавычках, потому что за температуру CVT отвечает, в том числе, и система охлаждения ДВС. Я имею ввиду теплообменник. Многие наши с Вами коллеги, загоняясь (и я, в т.ч.) проблемой "недогрева" ставят дополнительный термостат для её решения.
Сказать, что режим Ds хоть в чем то панацея - вообще нельзя. Как говорил выше Юрий, условно жесткая связь ДВС и CVT через заблокированный ГТ — тупо означает передачу ударных нагрузок. А это - опять уменьшает ресурс CVT, быстрее изнашивается жижа и т.д., по одному из сценариев развития.
Про малые радиусы, увы, простите Вашу мысль не понял, Александр. Есть мнение, похоже, противоположное Вашему (если я не ошибаюсь): применять технику управления CVT, обеспечивающую использование (читай "равномерный износ") всего диапазона конусов.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием