Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 19:57   #10
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 784
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@Alxn, насколько я понял про ГТ на 16 вариаторе..
В стандартном режиме D блокировка ГТ происходит в пределах 35-40км в час. Эту инфу я получил через ELM327 и программу CVTz50, она показывает блокировку именно в этих диапазонах скоростей. Но насколько можно ей верить..думаю всё же можно. Соответственно в Ds режиме здесь выше озвучили озвучили 70км в час.
Соответственно, если я правильно понял, до того как блокируется ГТ, это достаточно безопасные(с точки зрения задиров и т.д.) режимы. То есть это сделано не просто так..Именно по-этому можно ездить по грунтовым дорогам(относительно условному бездорожью), запарковаться в сугроб, преодолеть небольшую хлябь и т.д. Так же, по моему мнению, это хорошо для непрогретого вариатора, что там ГТ не блокируется. Конечно на скоростях не более 40 и 70 соответственно.
Но вот когда засел трофи-ралли-рейд, завяз забуксовал и газуешь бездумно, то ГТ блокируется и уже получаем проскальзывание ремня..+перегрев и здравствуй ремонт..
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием