Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2022, 09:34   #271
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 269
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
@Alxn, до того как блокируется ГТ, это достаточно безопасные(с точки зрения задиров и т.д.) режимы....
..Именно по-этому можно ездить по грунтовым дорогам(относительно условному бездорожью), запарковаться в сугроб, преодолеть небольшую хлябь и т.д. Так же, по моему мнению, это хорошо для непрогретого вариатора, что там ГТ не блокируется. Конечно на скоростях не более 40 и 70 соответственно.
...
К вопросу об утреннем прогреве вариатора в режиме Ds. Сегодня решил первые пару км на работу проехать на Ds (с целью "безопасного прогрева вариатора"). Вывод: похоже, не вариант. Холодный двигатель работает на 2500 об/мин, а скорость меньше 40 км/час. Даже в моем пригороде это - либо издевательство над другими водителями, либо над непрогретым уже не вариатором, а двигателем.
Пока ничего лучше зимней картонки перед вариаторным радиатором в голову не приходит . Вот только вставлять ее туда замучаешься.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: