Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2022, 12:57   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Насколько я помню, товарищ с ником @JATCO как раз писал, что аппаратная замена масла под давлением на 16ом вариаторе приводит в фатальным последствием. Что все продукты износа давлением загоняются в гидроблок и клапан, что провоцирует сначала смерть клапана ..ну и т.д.
тут мне пока тоже не очень понятно, не до конца..У аппарата давление больше, чем при заведённом двигателе видимо. И прокачка на заведённом безопасна..Тоже вопросы..
Он объяснял примерно так, не дословно.
При аппаратной замене, в вариаторе создаётся давление, при котором всё масло из поддона (вместе с пылью и стружкой) поднимается в каналы CVT и прогоняется через них. Вот поэтому и происходит загрязнение различных каналов, в результате чего потом происходит "клин".
А при методе естественного вытеснения масла при заведённом ДВС масляный насос вариатора всю эту грязь со дна поддона не засасывает, а прокачивает только масло.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: