Цитата:
Сообщение от chundga
При аппаратной замене, в вариаторе создаётся давление, при котором всё масло из поддона (вместе с пылью и стружкой) поднимается в каналы CVT и прогоняется через них. Вот поэтому и происходит загрязнение различных каналов, в результате чего потом происходит "клин".
|
При аппаратной полной замене методом вытеснения сначала сливается жижа через пробку, снимается и моется поддон с фильтром грубой очистки, меняется фильтр тонкой очистки, устанавливается поддон, происходит заливка новой жижи и только потом включается аппарат для вытеснения старой жижи из бублика. И для вариаторов есть специальный аппарат, подозреваю, что для разных коробок есть разные алгоритмы подачи новой жижи и слива отработки. Где мне меняли, там стояло три аппарата для разных трансмиссий.