Цитата:
Сообщение от chundga
2. Сняв поддон всё прочистив от продуктов износа, ставите его обратно, меняете новый фильтр. И подключив аппарат начинаете под давлением через подключенный к CVT от аппарата гнать масло по магистрали через радиатор, затем через "бублик" (ГТ) и снова в чистый поддон!
|
Вы меня только цитируете, но не читаете) В разрыве магистрали радиатор-картер грязное в канистру с отработкой, в поддон переезжает тот же объем масла из чистой канистры. Да и я уже не понимаю, в чем теперь то спор? Начали с тяжелой-нетяжелой эксплуатации, потом какие то пробирки-исследования, теперь аппаратно-неаппаратный холивар и заговор производителей ящиков с двумя канистрами и лампочками. Когда уже перейдем на ром-коньяк-виски, блондинок-брюнеток и шипы-липучку? Но с соблюдением прошлой стилистики общения.