Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 19:02   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
То есть, вы хотите сказать, что у Тигуана, да и у Х3 пакеты фрикционов муфт зажаты постоянно? Не буду спорить, потому как последний раз интересовался электронными муфтами лет пятнадцать назад. И тогда они точно вторую ось подключали по команде электроники, в случае определения ею пробуксовки. И вызвано было это непостоянство передачи момента на вторую ось банальной причиной - не было в природе муфты, которая не перегревалась бы достаточно быстро под нагрузкой.

Кстати, первое поколение Х3 было с фулл-таймом, то есть раздатка была с нормальным механическим дифференциалом. Это так, лирическое отступление. А по поводу нынешних электронных муфт не знаю, вполне может быть, как в российской армии, они на новых физических принципах.
Совершенно верно-зажаты постоянно...но в зависимости от условий-с разным усилием. И как следствие-разным моментом на оси.
Сейчас у большинства паркетников-подключение при пробуксовке или кнопкой,но до скорости,если не ошибаюсь 20км/ч,Насколько помню,у приятеля на IX35 Хундае так было. У системы БМВ xDrive на паркетниках,при нормальных условиях момент 40 на перед,60 на зад. Этим создается эффект поведения заднеприводной машины.Ну а в зависимости от условий езды-момент меняется автоматически.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием