29.01.2022, 20:40
|
#1
|
Вступаю в Клуб
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Роман 123
Моё мнение (опять скажут из СССР) из за уменьшенной степени сжатия, что позволило поставить аллюминевую( сплав естественно) головку, он более чувствителен к качеству топлива, чем его же братья дизеля с чугунной головой и с высокой степенью сжатия, возможно при низком цетане и малой степенью сжатия происходит неправильное воспламенение топлива и в результате появляется небольшая детонации, от которой позвякивают пальцы, ведь зазор между пальцем и поршнем, между втулкой головки шатуна и пальцем никто не отменял, он там есть и обязан быть. Это моё мнение. Этот двигатель разработан не автовазом, а в корне европейскими инженерами, а они и понятия не имеют что такое некачественное топливо.
|
что за бред,какой зазор, палец поршень всё в натяг, смесь сгорает с таким звуком
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
"Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.". Не знаю как объяснить возникновение детонации, если антифриз в цилиндры попадает. Но я не специалист, могу ошибаться.)
|
Всё верно
|
|
|