Коллеги, реально спор ни о чём, прочитав обсуждения, понимаю, что разные условия эксплуатации - только и всего. Я, например, согласен с ВадимомСПБ, что по зимней (относительной чищенной трассе) кроссер едет лучше и более предсказуемо. Про кроссеры тоже здесь многие заблуждаются - в большинстве своём в режимах 4вд/4вд-лок идёт постоянный момент на обе оси (пусть и через муфту), принудительное подключение (как на Хонде-СРВ) сейчас уже мало кто использует. Дальше уже кому как привычней - кто-то предпочитает больше момента на задней оси, кто-то на передней (я из этих). Но при этом при езде на кроссере мы должны осознавать, что едем просто на легковушке с повышенными возможностями - тогда всё будет хорошо - мы не сядем...

Моё мнение такое - для обычных загородных зимних поездок (ну типа на дачу) кроссер предпочтительней... МПС нужен для более серьезного использования.