30.01.2022, 22:02
|
#7
|
Старожил Клуба
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Спорт действительно ведет себя нестабильно на скользкой неровной дороге, бывали у меня случаи, когда на относительно небольшой скорости машину срывало с траектории после наезда на небольшую неровность, и приходилось ее ловить рулем. Паркетник типа Тигуана или Х3 в этой ситуации конечно вел бы себя сильно лучше.
Но даже прочитав всю предыдущую дискуссию, я по-прежнему не верю в постоянную во времени передачу момента через муфту. Любую, хоть вязкостную, хоть фрикционную электронно-управляемую. Это противоречит банальной физике. Ну или по методу российской армии изобрели новые физические принципы.
Отсюда вывод - в критической ситуации Спорт всегда мгновенно поедет туда, куда вы укажете ему рулем. Особенно если учесть гораздо большие колеса, нежели чем у любого паркетника. У Тигуана или Х3 всегда будет микрозадержка перед подключение второй оси. И это может оказаться решающим фактором, который, в случае какой-нибудь неровности на дороге не позволит поменять траекторию на нужную. Например, быстро выйти из ледяной микроколеи.
У меня такой случай был, я считаю Спорт спас мне жизнь, до него были РАВ4 и Икстрейл, уверен, они в той ситуации не смогли бы поехать туда, куда я указал рулем.
|
от резины многое зависит. для внедорожника колеса большие и дорогие, поэтому начинается экономия на резине... у меня на обоих авто мишка ксин4 и поведение на дороге похожее, с учетом на большую массу. хотя большая ширина резины тоже сказывается и авто по многим параметрам похожи. я влетаю с одинаковой скоростью в повороты, там одинаково тащит наружу, резко тормозит немного похуже.
|
|
|