Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2022, 22:30   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Нет, только задние : нижний палец был заклинивший с завода.
Выпресовывал шпилькой.
Я его стачивал до тех пор пока не стал свободно ходить.
Этот перекос как раз и говорит о том, что не обслуживали суппорта (собственно поэтому и спросил, чтобы убедиться). Эта тормозная система Акебона требует периодической чистки-смазки, сам первый раз с этим столкнулся лет 10 назад - на Пыжеауте первые передние ТК были изношены точно также с перекосом, и именно снизу больше износ (сильней загрязняются пружинки и направляющие). До этого были европейки, там немного другая система - АТЕ-ТРВ, таких проблем не возникало. Пришлось обзавестись всякими смазками для суппортов (я Слипкот использую для направляющих и медные смазки для пружинок) и регулярно проводить ревизию (обычно раз в год весной при смене колёс), все остальные колодки были заменены с ровным износом (ещё 3 комплекта сменил после заводских).
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием