Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2022, 07:39   #14
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select II цилиндрический планетарный и несимметричный. Он обеспечивает распределение моментов в пропорции 40 % на передний мост и 60 % на задний. Это сделано для улучшения управляемости автомобиля и придания ему заведомо заднеприводного характера. Степень свободы дифференциала ограничивает механизм самоблокировки TorSen. Важно, что в трансмиссии Super Select блокировка межосевого дифференциала срабатывает как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. То есть самоблокировка наступает ещё до пробуксовки колёс. Благодаря такой чувствительности TorSen уменьшает рыскание при разгоне и торможении на скользких дорогах, а также корректирует распространённые ошибки новичков, вроде резкого сброса газа в скользком повороте. Дифференциал управляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Переключение режимов возможно на ходу до скорости 100 км/ч
известный белорусский блогер ездит на заднем приводе вместо полного "чтобы лучше чувствовать авто", а у нас и так частично заднеприводное поведение в результате он сам себя зажимает и не раскрывает все возможности, заложенные в авто.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: