Цитата:
Сообщение от Sergey1966
В Питере автомобиль Галант Авто был уделан японцем на показательных покатушках за пару часов Они потом долго его востанавливали за свой счет
|
Чтоб показать как спорт может круто преодолевать неровности, например наезжая на городских скоростях на бордюр, и продолжая после этого движение, много времени не надо, а вот подвеску после этого ребилдить придется почти наверняка.
Это я к тому, что скорость, с которой можно вшатать любую машину, отношения к надежности и возможностям машины не имеет вообще никакого.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Круто, че. "Азъ есмь царь", не иначе.
|
На позапрошлой странице, 646 пост, это и есть "блохер из минска" на форуме.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=646
Можно спрашивать что угодно, форум это не драйв, забанить задающих неудобные вопросы не выйдет, общение интерактивное.
Хотя к человеку, заявляющему что лифт подвески или бодилифт это зло, а вот снять опоры подушек кузова, пересверлить там отверстия, чтоб краешком стали держаться чуть не отваливаясь, и это круто и правильно, у меня вопросов уже не может быть по определению. Если у тебя остались - вперёд, поржать сможем.