Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2022, 12:36   #295
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
— на примере режима Ds блокировка включается от 70 км/ч и выше. На меньших скоростях бублик в спортрежиме разблокирован;
Нет ни одной причины думать что ГТ в вариаторе, при такой скорости, около 70 км/ч - разблокирован.
Первичное описание:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
То есть гидротрансформатор используется, чтобы трансформировать (усилить вдвое) крутящий момент в начале движения, при трогании. Набрав конструкторскую скорость , ГТ блокируют дабы не тратить топливо на перегрев ГТ. Известно у разблокированного ГТ кпд серьезно меньше 100%. Для смены виртуальных передач, вариатору не требуется использовать при этом ГТ. Поэтому , в части ускорений, разгон на вариаторе, и смахивает на трамвай.

Режим Ds - это смена программы реагирования на акселератор. Можно с имитировать, нажав тапку газа в пол. Ds или D не связаны с блокировкой ГТ. Иначе бы вариатор стал печкой, и масло бы в нем быстро выгорало, а не только теряло вязкость.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: