Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2022, 13:40   #235
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

Добрался до написания своих впечатлений по рестайлинговому МПС-3.
Пишу, скорее, для себя - чтобы потом подглядеть при случае.
Но форумчанам тоже, надеюсь, пригодится. Все сказанное - ИМХО, прошу это учитывать.
Погнали. Кратко, часа на полтора (с) постараюсь интересно

Свершилось чудо - в "РОЛЬФ-Химки" появился обновленный Спротжерик (это я его так ласково обозвал уже) и можно даже приехать потрогать.
[*тут в кадре появляется салют, хоровод, народные гуляния*]


Изначально хотел ехать в южный РОЛЬФ (по дромовским объявлениям там еще и скидки неплохие обещали, хотя пока задачей было просто посмотреть+пощупать), но химкинский мне ближе. Да и нужно было просто для начала понять - каково мне будет внутри автомобиля, какая посадка, какой салон и все такое прочее.
При входе вежливо не осведомились о цели моего визита, пришлось спрашивать у секретарши о местонахождении опытного образца для потроганий и свободного менеджера для ответов на вопросы потом. После обращения, правда, все вежливо показано и вызван свободный менеджер по продажам - тут отлично.

Менеджер Талгат (имя такое у человека) поинтересовался, какой автомобиль заинтересовал меня и уточнил желаемую комплектацию.
В салоне был предтоп, но у него отличий от Ультимэйта - только помощники разве что, центральный майфун, да пятая дверь. Все остальное аналогичное. Потому пошел испытывать образец без зазрения совести.
Что по салону... Посадка ОЧЕНЬ высокая. Сделал фото, показывающее высоту расположения сиденья водителя относительно поверхности, на которой стоит авто.

Скрытый текст



[свернуть]
Впечатляет. Рама - да, понятно. Опасаюсь за свою голову внутри кабины при посадке, ну посмотрим-с. Порадовало, что и у водителя и у переднего пассажира есть электропривода регулировки сидений. Да, нет памяти - но нужно понимать, что Митсубиси - ни разу не Туарег и даже не Тигуан даже в топе. К этому я был готов и отсутствие памяти сидушек для меня некритично совершенно. Тут утилитарность (это слово будет проходить красной нитью, будьте готовы) к месту и понятна.

Что бросается в глаза. Отделка салона. Да, нуууу, как сказать... вид, опять же, и не Туареговский и даже не Тигуановский. Видны утилитарные корни автомобиля.
Пластик, пластик и еще раз пластик (повторить до удовлетворения). Он везде. Есть исключения, но они буквально вкраплениями. Накладки из жесткого молодого дермантина на картах дверей, ручках, на центральной консоли КПП.

Объема вокруг водителя немного. Не знаю, хорошо это или плохо - можно и плюсы найти в этом и минусы. Центральная консоль КПП показалась излишне широкой, но при этом крайне неутилизирована - только КПП, подстаканники и - все.

Скрытый текст



[свернуть]
Ничего не положишь, хотя можно было вместить длинные узкие кармашки с верхним доступом (для мобильника, книжек, карт и пр). Можео было сделать? Можно. Не додумали. Или не думали.
Ящик между сидушками - получили "ну так себе" решение. Только как "положить и забыть", да еще как подлокотник. Все - более ни на что не сгодится. Утилитарность снова? Ну... хз.

Скрытый текст



[свернуть]
Теперь по самим сидушкам. В целом неплохо. На вид и тактильно обивка "экокожистого дермантина" выглядит среднемягко, без изъянов, скроена неплохо. Насколько износостойка судить не берусь - именно с таким материалом не сталкивался. Почитал форумы - вроде никто на обрывы обивки не жалуется. Сидушка внутри мягкой набивки, особенно по боковой поддержке - пальцами заминается на раз. И по боковой поддержке сидений радости не испытал - 50 на 50 получается: область таза сидение удерживает просто прекрасно, а вот спину не держит от слова "совсем". Хотя... Может так и задумано - отпишитесь, может я чего не понимаю во внедорожниках.
У меня рост большой (190), потому - сиденье регулирую в самую нижнюю точку и смотрю на получающуюся обзорность. До посещения автосалона думал, как бы глаза не были на уровне салонного зеркала заднего вида - тогда оно перекроет вид в правый передний сектор. Но - нет, нормально. Сделал фотографию, поместив при этом объектив на уровне глаз - можете посмотреть результат.

Скрытый текст



[свернуть]
В общем, перввое мое опасение несовместимости с автомобилем из-за роста было удачно развеяно.
Не понравились подголовники - регулировка исключительно по высоте. Нет ни наклона, ни передвижения их подушки взад-вперед с фиксацией. А их (регулировок) очень не хватает для комфортной посадки - голове неудобно. А это напряжение спины и усталость впоследствии. Утилитарность... нет, однозначно просчет.

Очень понравились внешние зеркала заднего вида. Огромные и в них все окружающее хорошо видно. Шикарно.
Противосолнечные козырьки показались совсем простецкими - пластик чуть ли не с облоем. Разделочные доски из "Ашан" напомнили. Но есть зеркала с подсветкой - ну, гуд. Опять спишем на утилитарность. В какой уже раз.
Как бы все недостатки/огрехи/удешевление конструктива не списать на утилитарность, это при такой-то цене.

Внутренняя хватательная ручка двери неудобна. Мешает положить комфортно руку на выемку карты двери в поездке. Мало того, она крайне мешает управлению стеклоподъемниками - вы обязаны переместить руку, чтобы, обойдя/обогнув эту ручку, достать до клавиш. И ведь можно переместить рядышком, но... Тут эргономику не учли - ну, мешает же - короче, незачет.

Блок управления зеркалами всем давно знаком. Но, на удивление, не напрягает - все по делу.Все на месте, никаких нареканий. Если только клавишу складывания зеркал сделать чутка побольше - но это так, придирки/хотелки.

Что заметил еще - дополнительные фиксированные жабры дефлекторов обдува боковых окон.

Скрытый текст



[свернуть]
По идее, должно помогать против запотевания. Как на самом деле - отпишите, помогает ли.
Сами подвижные жалюзи вентиляции показались несколько хлипкими. Регулируются с усилием, что не недостаток.

Перехожу ко второму ряду. Тут будет немного - не мое место, потому просто глянул.
Посадка своеобразная и требует привыкания. Головой будете биться об верхний край проема, если вы взрослый человек и привыкли к обычным автомобилям.
Если сели на место - голова об потолок не бьется - запаса сантиметров 8 сверху при моем росте. Вроде вкруг удобно. Сел "за собою" - место есть и достаточно немало. Нога в 46 размере комфортно встает между водительским сиденьем и порогом дивана второго ряда. Но есть "но" - область коленей на подушке не лежит, а висит над нею начиная где-то от бедра. На дальняк такое будет не особо-то здорово. Так и диван заднего ряда не регулируется. Почему? Привинтили скобы механизма складывания сидений к полу кузова.
Все, это насмерть. Хотя при желании, наклон по углу подушки дивана сделать вполне возможно, пусть даже механически.
Сложенные сиденья ни разу в ровный пол не преобразуются, а становятся стенкой у спинок передних водителя и пассажира.

Багажник объемистый, что хорошо. В багажник напрашивается полиуретановый коврик с высокими бортами. Благо, подполья никакого нет и перекрывать он ничего в обычной эксплуатации не будет.
Напрашивается розетка 220V позади у проема, пусть на 150 Ватт.
Подсветка никакущая. Не утилитарно. Скорее, как обычно, желание скроить - можем честно и прямо уже заявить это.
Все лампы по салону напрашиваются на скорейшее вынимание и замену диодными аналогами с драйверами. Вот тогда будет и утилитарно и практично, да и по деньгам не так чтобы дорого.
Пятая дверь открывается вверх - это плюс. Шустрый ее электропривод - тоже плюс. Открывается до уровня моего лба, если я стою рядом - придется пригибаться.

Скрытый текст



[свернуть]
И это при высоком автомобиле... Замок пятой двери - отдельная блестящая блямбда на этом параде темного - смотрите фото. Ну, ладно, конструктив (заметили - я перешел к другому слову?).


По моторному отсеку. У дилера авто стоял уже с установленными газовыми упорами - с завода зажали опять в угоду... да, то самое слово.
Митсубиси, как и Мазда ассоциируются с палками на капоте. Норм, ребята, вы сами так сделали - не жалуйтесь ассоциации с дешманом.
Два аккумулятора (80D26L 68Ah) - оставили классическое решение и хорошо сделали. Хоть убейте - не увидел места для установки Вебасты, все плотненько так укомпоновано. Но сказали, что без вопросов поставят - ну, оки.

Это беглое, краткое знакомство с автомобилем. Целью поездки было примериться. Посмотреть снаружи и внутри, найти откровенные ляпы и огрехи.
Итогово получил мнение, что МПС3рестайл - автомобиль компромиссов, в некоторых случаях мириться с этим трудно.

Что по ценам. Базовое предложение ОД на дизель Ультимэйт - 5.200.000 рублей за боевую единицу, если приходите с деньгами.
Но, если приходите с намерениями сделать ТИ (трейд-ин) - скидку вам дадут. Но вы же понимаете, что скидку вам дадут из средств ожидаемой ПРИБЫЛИ продажи вашего предыдущего автомобиля. Выгодно? Да ни разу. Плюс ТИ только во времени и снятии обязанности самому искать покупателя.
Еще одна статья, по которой можно получить "скидку" - взятие кредита. Имейте в виду, срок кредите меньше 3-х месяцев сейчас даже не рассматривается. Откуда скидка за кредит? Тоже просто. Страхование жизни за "реально овердохрена" денег, втридорога обычно. КАСКО за двойную ставку. И еще т.н. ГАП. Он тоже недешевый. Максимум (если повезет и вы умеете быть харизматичным) на что вы сможете получить предложение от ОД - сумму, равную стоимости этих продуктов, спишут из стоимости автомобиля. Здорово? Калькулятор есть под руукой? Посчитали? Что получилось? А то, что ничего подобного выгодного! Вам же впишут в тело кредита сумму этих продуктов )))) Т.е., вы останетесь "при своих" если еще повезет.
Стоимость этих продуктов для каждого рассчитывается индивидуально. Но порядок подскажу. КАСКО, СЖ, ГАП - несколько кило сотен рублей каждый. Мне суммарно эти три продукта высчитали в сумму, превышающую 650 тысяч.

Скрытый текст

Тут идет три страницы матом - пропущу. Скажу только: "Как так можно, так же нельзя!" (С)
[свернуть]
Я, как и все остальные покупатели автомобиля, не понимаю, куда смотрит Роспотреб-что-то-там... говорят, в доле. Очень жду момента он-лайн покупки автомобилей без навязывания этой всей хренотени.

В довесок к авто с миллионом "из ниоткуда", покупателю автосалон может "подарить": защиту картера и всего днища в 4 листа 3-мм толщины; сетку в морду; упоры капота; ковры и сигнализацию. Ну, шины зимние еще, если договоритесь. Остальное - как пойдет.
Полный список со стоимостью по мнению ОД, на фото.

Скрытый текст



[свернуть]
В общем, прикинул, посчитал, посоветовался с народом.
Решил посмотреть Прадос. Далее будет Исузу новый, уже в Москве, только не представили покупателям.
Если все останется как и прежде - то ну его найух. Буду катать свой авто дальше. Или пригоню из-за кордона годноту какую-нибудь.
В общем, автодилеры - одно расстройство какое-то. Хоть и вежливо все, но.... ощущение былых серых дилеров оставляют. Хотя, они просто используют возможности нажиться в этом законодательном болоте.
Миниатюры
Posadka_Klirens.jpg   Vid_Iz_Glaz.jpg   Mesto_Voditelya.jpg   Obduvy.jpg   Konsol_KPP.jpg  

Zamok_5_Dvery.jpg   Dopy_OD.jpg  
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: