Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2022, 23:08   #10
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
На паджерике на 2Н 100% на заднюю ось, на 4Н 40% на переднюю и 60% на заднюю ось, и на обоих остальных режимах 50/50.
Всё, разобрался! 40/60 - это распределение крутящего момента в трансмиссии. Для понимания передне-заднеприводности МПС этого параметра недостаточно, нужно знать распределение крутящего момента на колесах. А оно зависит от крутящего момента в трансмисии И давления колес на дорогу. Это давление, в свою очередь, зависит от массы на ось и пятна контакта с дорогой. Таким образом, МПС имеет переднеприводный характер в режиме 4H, что подтверждается опытом некоторых соконфетников и моим. А в режиме 4HLc, надеюсь, ума всем хватает не ездить на скоростях, на которых теоретически возможен занос?

Теперь стала понятна и необходимость разношироких колес на БМВ. На одну модель может ставиться много разных двигателей с разной массой. Чтобы оставить характер машины заднеприводным и корректируется пятно контакта с дорогой шириной покрышки.

Интересно, а китайские автоинженеры этот момент просекают? Пока они машины копировали, ещё не страшно, а как начали своё проектировать... Едешь иной раз среди гилей-хавалов, и удивляешься, как "любит наш народ всякое г*вно", особенно в последнее время.
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием