Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2022, 17:59   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Всё, разобрался!
Не-а. Зайди в поворот с заносом, поймай занос и нажми на газ, только не так как выше писали чуть в натяг, чтоб машина гребла за счет натяга, а перегазуй. И сразу понятна будет какой привод приобладает. И, как бы, остальные владельцы много раз писали, что если не в натяг, то сбрасывают газ, и машина управляемой становится, что тоже не характерно для переднего привода в заносе. Так что, извини. Тапку в пол и вывозить на морде, как на ПП, на спорте это 100% гарантия разворода на 180 градусов. Просто для спарвки, у нас стоит дай бог памяти 3-е поколене суперселекта, и первое из всех имеет 40/60 на заднюю ось, вместо 50/50 с опендифом, как у предидущих. Как раз для управляемости, и как раз с передка момент убрали.

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
А в режиме 4HLc, надеюсь, ума всем хватает не ездить на скоростях, на которых теоретически возможен занос?
И ещё раз мимо. Я сегодня на покатушках ловил заносы на блоке, и на понижайке, и на них обоих с свободным и заблокированым задним дифом, на скорости 2-3 км/ч. Это вообще никак не связно. Вероятность заноса зависит исключителньо от сцепных свойств между колесом и поверзностью. У нас по паспорту на понижайке то ездить можно до 60 км/ч или 70 км/ч, а уж на просто блоке формально я вообще лимита скоростного не помню, и часть форумчан на грейдерах как раз любят на ней ездить, чтоб устойчивее было. Так что и тут ты промахнулся.

А с БМВ там вообще другая тема, другая трансмиссия и другие причины для разношироких колес. Да и придумано это было задолго до 4вд и не ими. Я тебе даже сейчас скажу, что есть машины с разноширокими колесами, у которых передние больше и/или шире))))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием