Там суть то, Юрий, не в черноте от перегревов, запаха и прочих, "органолептических" свойств жижи CVT, а в его износе (или, на языке производителя, деградация). Какова ее степень - мог сказать не мастер, судя по цвету или размазыванию между пальцев, а датчик и MUT. Каковы последствия, какие коррективы вносит ПО в работу CVT от этой - степени, вообще загадка.
С другой стороны, да, 150 тыкм - замечательный и солидный пробег. Но если, как мы говорили с Вами выше, ездили "
по правилам", то и износ минимальный.
Ну и третье, будь я на месте коллеги Геннадия, то заставил бы сервис-мастеров делать так, как я того хочу. А не как они придумали. Ведь они делают то не для себя. Более того, они и гарантии то ни какой не дают. В противном случае, они б поинтересовались бы - можно ли смешивать кислое с длинным.
Оффтоп
В этой связи, не хвастовства ради, а примера для: заказал я полную замену ОЖ (по срокам подошла). Сам распечатал инструкцию, откуда и как сливать; чётко указал какие использовать ОЖ, с артикулами, благо их по пальцам можно перечесть. И уехал на работу. Возвращаюсь, залили другой антифриз (канистру доливки положили багажник), "не одобренную" ОЖ. Тупо заставил их сливать и заливать то, "что доктор прописал", не взирая на аргументы "А мы всем её заливаем, даже на Мерседесы с БМВ" и "куда нам девать теперь ОЖ".