Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2022, 11:21   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Где истина?
Истина в том, что из 2-х осей и 2-х направлений вращения колес на передней оси при вращении колес назад будет минимальная прочность у этого места. Ну так вот вышло, что во все стороны одинаковыми характеристиками обладает только шарик стальной, а у других конструкций от направления и места прочность может отличаться. Если бы вероятность повредить была бы большая, то там с завода бы стоял какой либо механизм отключения передачи момента, да хоть бы тот же храповик. Нет момента - нет проблемы, и всё. А если бы там ломалось бы от любой нагрузки, то примеров поломавшихся машин было бы вагонами, чего мы тоже не наблюдаем.
Надо помнить об этом, когда планируешь нагрузить машину. Например буксовать задним ходом аккуратно, или собираясь выдернуть другую машину развернуться к ней задом и дергать, а не мордой подъехав пытаться, и так далее. Опять же, чтоб минимизировать риски у нас на заднем мосту блок есть, а на переднем нет. Но до маразма доводить, опасаясь что потихоньку снег накатывая привода порвешь тоже не надо.

Про "критику специалистов" в комментариях у Немодного есть достаточно устоявшееся мнение, озвученное неоднократно: хочешь комментировать - без проблем, но только имея на аккаунте достаточно видео, показывающих как надо и подтверждающих что ты вообще обладаешь знаниями и опытом для комментирования. А то говорить как надо в комментах к чужим видео это вообще очень не сложно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: