Цитата:
Сообщение от эрмак
Истина в том, что из 2-х осей и 2-х направлений вращения колес на передней оси при вращении колес назад будет минимальная прочность у этого места. Ну так вот вышло, что во все стороны одинаковыми характеристиками обладает только шарик стальной, а у других конструкций от направления и места прочность может отличаться. Если бы вероятность повредить была бы большая, то там с завода бы стоял какой либо механизм отключения передачи момента, да хоть бы тот же храповик. Нет момента - нет проблемы, и всё. А если бы там ломалось бы от любой нагрузки, то примеров поломавшихся машин было бы вагонами, чего мы тоже не наблюдаем.
Надо помнить об этом, когда планируешь нагрузить машину. Например буксовать задним ходом аккуратно, или собираясь выдернуть другую машину развернуться к ней задом и дергать, а не мордой подъехав пытаться, и так далее. Опять же, чтоб минимизировать риски у нас на заднем мосту блок есть, а на переднем нет. Но до маразма доводить, опасаясь что потихоньку снег накатывая привода порвешь тоже не надо.
Про "критику специалистов" в комментариях у Немодного есть достаточно устоявшееся мнение, озвученное неоднократно: хочешь комментировать - без проблем, но только имея на аккаунте достаточно видео, показывающих как надо и подтверждающих что ты вообще обладаешь знаниями и опытом для комментирования. А то говорить как надо в комментах к чужим видео это вообще очень не сложно.
|
Видимо ты не совсем меня правильно понял. Немодному задали вопрос о опасности дергать мордой и проблемы с передком. На что он ответил,что если БЛОК НЕ включен-то нет проблем. У нас его нет вообще.
А ты пишешь,что блокировка наоборот спасает от этого. У нас это только зад. Вот тут и есть непонятки.
Если судить по высказыванию Немодного,то если НЕ ВКЛЮЧЕН блок переднего редуктора -то нет проблем. А если блоировка ВКЛЮЧЕНА-то возможны проблемы.