Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2022, 08:43   #1
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Замена двигателя на контрактный 4B12 с двумя датчиками VVT-i

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Возможно в " постели" будет большой зазор или зажат. Всё зависит от выработок.
Если газ не ставили, а за машиной следили,
то головки выхаживают по 300ткм и более без каких-либо проблем,
но, конечно, нужно все проверять и зазоры и износ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ceant Посмотреть сообщение
Некоторые мотористы говорят что можно просто тупо поставить заглушку на второй клапан.
А про фазы они забывают, кулачки на распредвалах имеют разные углы.
DMS_OUT на форуме   Вверх Ответить с цитированием