Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2022, 20:38   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
и атешка едет, льда не было
Смотр я какие перевалы. По тракту всё чистят и вылизывают так, что там фуры ездят круглый год спокойно. А вот по горам по перевалам где только местные изредка, да такие как мы приключения ищем, там вообще всякое может быть. Может и на атешке в лёгкую, может цепи помогут, а может и до до лета перевал стать не проходимым в принципе.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А у нас ведь, 16 диски не встают из за суппортов.Или есть варианты-где то слышал об этом.
Tech Line TL622 7.5x16/6x139.7 ET 10 Dia 110.1
Есть серебряные и черные с серебром. Встают на стоковый спорт (дорестайл точно) на переднюю ось как родные. Ну центровочное кольцо на наше ЦО надо только. Правда на стоке там уже ничего не запихать, типа цепей. Да и на самом деле на 17-х дисках тоже не всегда что-то запихать можно, так как не все 17-е даже к нам влезают, просто из-за своей формы. Тут уже смотреть надо на конкретные диски и конкретную машину.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Хотя на перед- эффективней было бы.Он ведь,больше загружен.
Тут как бы есть один момент. На морду у нас приходится если правильно помню 1.2-1.3 тонны в стоке. Если брать машину в снаряженном состоянии но пустую, она 2.1 весит и типа да, перед больше нагружен. Но вот если куда-то ехать и в машине вещи, а она весит свои полноценные 2.7 тонны, то тут уже зад гребёт сильнее. Да ещё и как раз с блокой. Не всегда и не везде машина пустая едет лучше чем полная.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: