Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2022, 02:07   #762
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Вопрос в этой связи: я могу зимой ездить на резине стандартного размера, а летом на 35"?
Потратить несколько миллионов на машину, несколько сотен тысяч на доработки, сотню на летнюю резину. И после этого вместо 35-й зимы купить стоковый размер, в ~2.5-3 раза дешевле, оно конечно можно. Я х.з., у меня в свое время были такие размышления, купить за овердофига 35-ю зиму или за в 2 раза дешевле 34-ю. А нафига тогда машину делать было, чтоб потом кроить эти несколько десятков тысяч.

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Общие выводы:
* в режиме 110 км/ч, летом, без ветра, без багажа расход АТ35 по сравнению со стандартной машиной вырастает всего на 5%
* в режиме 110 км/ч, зима, встречный ветер, полная загрузка расход АТ35 по сравнению со стандартной машиной вырастает на 20%, при этом стандартная машина сможет держать эту скорость и ехать на 7 передаче, а подготовленная - только на 5-й и максимум 108 км/ч.
Я не знаю как ты насчитал (я просто даже не тыкал по ссылке) увеличение расхода на 5% летом на трассе, но у тебя размер колеса выросте на 11%, а пара останется та же самая. Тоесть нагрузка на мотор увеличится на 11%.
В реальной жизни у тебя расход вырастет на литр (~10%) на трассе летом, при условии что ты у тебя изменится манера езды на более спокойную, с более плавными разгонами и обгонами. А манера изменится, потому что с стоковой ГП динамика станет заметно печальнее, и если пытаться активно педалировать, то там не +10% будет, совершенно. Но это всё фигня по сравнению с тем, что в городе тебе из-за постоянных разгонов-торможений придется смириться с 20% и больше выросшим расходом, хоть как ты меняй манеру езды.
@Baro, несколькими страницами ранее, назвал эту идею, с 35-и тапками и стандартной ГП не сильно умной. Я в летний сезон 2020-го года накатал ~30 450 км сам проверяя эту идею, целиком с ним согласен. И у меня до всего этого, кстати, были тоже расчёты по расходу и прочему, которые в итоге достаточно бились с моей практикой, но не бьются с твоими расчётами, извини.
Ты сейчас, и чуть ранее, пытаешься придумать нереальное физическое обоснование тупой идее, которую уже до этого проверяли и не один человек, машин на 35-х тапках уже хватает. Сколько не придумывай и как не обосновывай, это не станет правильным, и не начнет биться с реальной практикой по результатам. Будущих владельцев этих поделок жалко, но не сильно, потому что их будет не особо много, как было не особо много желающих купить Л200 АрктикТрак в том году сделанный, точно так же лажоево и с конским ценником.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием