Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
35-е колеса на стоковых ГП это полное отсутствие динамики и расход на несколько литров больше. В основном из-за попыток заставить машину хоть как-нибудь ехать, загоняя обороты в красную зону. Кроме того ускоренный износ двигателя и постоянный перегрев коробки. Я бы даже на 33" уже менял ГП, благо можно найти редукторы в сборе от бензиновой версии.
По поводу Арктик Тракса, лично мне вообще отталкивают конторы, которые демонстративно прямо-таки выпячивают тот факт, что они работают исключительно в легальном поле. Где чип-тюнинг, где удаление ЕГР, где кастомный выхлоп, где увеличенный бак и тд? Зачем 35-е тапки снаружи, если внутри неприспособленный для них сток?
|