Re: Бортовой журнал PHEV
Прикинул в чем "экономия". Задолбался я считать. У меня всего две цифры: 70000 км пробега и израсходовано 2200 литров бензина. Так как траты на электричество берет на себя владелец бизнеса и эти километры ине обходятся "бесплатно", то даже сейчас стоимость батарейки я еще не окупил. При таких поездках еще пол года и только тогда я верну деньги потраченные мной на батарейку и будет мне щастье от "экономии на бензине". Однако к этому времени и батарейка "кончится" и PHEV превратится в обычный гибрид с расходом 6,5-9,5 литров на сотню. В Израиле бензин стоит 1,8 доллара и поэтому километраж получается дорогой и вложения в батарейку могут окупиться в обозримом будущем. Если в России бензин стоит в три раза дешевле, к тому же климат в России холодный и за электричество надо платить, и если не расходовать батарейку по полной два раза в день, то батарейка не окупится никогда (7-10 лет это равно никогда).
|