Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2022, 11:16   #4
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Что париться то? Заменят ему батку по гарантии, не знаю какая гарантия в Израиле, но в Европе 8 лет и 160ткм на то что сох не упадет ниже 75%, могу ошибиться в цифрах.
Что надо сделать: навестить дилера, они обновят ему софт блока BMU по сервисной кампании, сделают DBCAM и сох подрастет до правильных значений и будет считаться правильно, погадаю что вырастет до 85, сейчас у него порядка 75 если считать от 42Ач и 70 если от 44.
Заодно обновят софт для ACC/FCM/AHB если имеется лидар.
И не мешало бы проверить фреон, а то возможно кондер не справляется и батка перегревается
Понятно, что сох подрастет. Поэтому год ещё как минимум никакая гарантия не светит. А вот если раскрыть показания, вачдога можно посмотреть что там было с температурой батареи. Но судя по тому, что вижу макс. 34°, с фреоном у него все ок. З.Ы. гарантия я так понимаю выполняется только в самой Японии, все остальные от нее откашивают, а уж Израиль - к гадалке не ходи))
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием