Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 14:08   #6
Renex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 Intense E61
Сообщений: 128
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ну что ж, покатался вчера по полю.
Отсняли с друзьми материал.

В общем при движении назад задний привод не отключается, но в то же время на него дается значительно меньший момент. Т.е. с вывешенным задним колесом вперед машина не едет вообще, а назад - вполне.

http://www.youtube.com/watch?v=1c85EX3-EvQ
Машина раскачивается из-за работы ESP, которая, к сожалению срабатывает слишком поздно и не может сымитировать работу блокировки диффа. И видно что при езде назад заднее колесо хоть и подбуксовывает, но на переднюю ось дается достаточный момент.

http://www.youtube.com/watch?v=MHv2URSAPgw
Практически то же самое, только вперед пытался тронутся на 2WD.
Задний привод также охотно подключился, все испортив. Видно как машина дернулась пару раз при срабатывании ESP.

http://www.youtube.com/watch?v=TW9uELsjuyM
Просто так. Первый штурм перегиба, боялся цепануть грунт днищем и еле плелся Да и угол слишком острый взял.
Со второго раза заехал без явной пробуксовки.



Так что вот новая пища для дальнейших размышлений
Renex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: