Ну что ж, покатался вчера по полю.
Отсняли с друзьми материал.
В общем при движении назад задний привод не отключается, но в то же время на него дается значительно меньший момент. Т.е. с вывешенным задним колесом вперед машина не едет вообще, а назад - вполне.
http://www.youtube.com/watch?v=1c85EX3-EvQ
Машина раскачивается из-за работы ESP, которая, к сожалению срабатывает слишком поздно и не может сымитировать работу блокировки диффа. И видно что при езде назад заднее колесо хоть и подбуксовывает, но на переднюю ось дается достаточный момент.
http://www.youtube.com/watch?v=MHv2URSAPgw
Практически то же самое, только вперед пытался тронутся на 2WD.
Задний привод также охотно подключился, все испортив. Видно как машина дернулась пару раз при срабатывании ESP.
http://www.youtube.com/watch?v=TW9uELsjuyM
Просто так. Первый штурм перегиба, боялся цепануть грунт днищем и еле плелся

Да и угол слишком острый взял.
Со второго раза заехал без явной пробуксовки.
Так что вот новая пища для дальнейших размышлений