Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2022, 06:43   #903
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ан2 Посмотреть сообщение
проблема в алюминевом сплаве диска, шиномонтажник уже через два года эксплуатации предупредил, что максимум еще год два и резину придется садить на герметик, по посадочному ободу пошли раковины на всех дисках, ну и вокруг соска так-же
Это про оригинальные диски?
У меня с оригинальными дисками проблемы были только на Аут ХЛ, когда они на четвертый год владения стали облезать и пошла кромка посадочного места кавернами. На них стояла зимняя и резина и ездил только зимой соответственно. Второй комплект на неоригинальных дисках нигде не корродировали, за исключением места, где одним диском ударился в бордюр.
На МПС2 за 6,5 лет владения ничего ни с оригинальными, ни со вторым комплектом дисков не случилось вообще, даже в местах повреждений. Причем неоригинальные диски, на которых стояла летняя резина, перекочевали на МПС3 под зимнюю и эксплуатируются уже пятый год на нем. Т.е. как минимум им уже десять лет (если не ошибаюсь, то покупал в 2012 году).
Резину с дисками в межсезонье храню в гараже. Перед этим всегда мою и сушу. Ничего нигде не корродирует. На штатных кстати есть повреждения от камней, после поездок по Уралу. Но тоже никаких проблем нет.
Соски не трескаются, датчики работают на обоих комплектах оригинальные, давления колеса держат, не травят. Даже после переобувки требуется лишь небольшая корректировка и все.
В общем храните диски с резиной правильно, мойте их тщательно, особенно после зимы с реагентами, в т.ч. и внутреннюю часть, и все будет норм.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: