Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2022, 10:20   #65
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 341
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от gyg Посмотреть сообщение
Сальники коленвала и распредвалов были запотевшие немного (со слов механика) их тоже поменял. Что думаю - видимо америкосы правы есть смысл менять грм на 120 тыщ пробега как предписывают их мануалы..
У самого сейчас машинке 7 лет и 80 с небольшим т.км пробег. Думал летом буду менять...
Но со сложившимися обстоятельствами, даже цены боюсь смотреть на зап.части. До последних событий звонил в TCM(неофиц дилер) спросил сколько будет стоить ТО на 90 т.км, цена меня не порадовала от 60 тыс.руб. Я чуть не припух...Со своими расходниками приезжать нельзя и все такое...Короче к ним не ногой.
Спасибо за ваш отчет по замене ремня...Я решил не менять его до тех пор, пока не проведут соответствующие меры по стабилизации экономики, ухода от долларовой зависимости и тд и тп, короче пока цены не будут вменяемыми, года 2 подожду это еще около 30 т.км пробега.
По поводу замены сальников, механик ,все-же, похоже просто хотел побольше на вас заработать, думаю ничего у вас там запотевшего не было и не надо было эти сальники менять, но это чисто мое мнение. Жаль вы не смотрели за работой, так бы сами все видели, что у вас там да как.
Я так понял помпу вы не меняли???
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием