Ответ: Что мне не нравится в Аиртреке
Ну а вообще, есть к чему "прикопаться" (Airtrek Turbo). Не то, что бы раздражает, а так, слегка минусы :-) :
1.Конский налог (даже в "регионах" это чувствуется, тем более в сравнении с З.П. столицы :-) Лечится перед растаможкой за "магар" или после за еще больший магар и конкретный геморрой с беготной по органам.
2.Прожорливость двигателя, даже когда едешь в спокойных режимах (трасса 12-13л/100 км на скорости до 120 км/ч; город 17-18л/100 км; зимой +1,5-2л к каждому режиму). Заменой фильтров/масел/свечей/бензина/промывкой впуска и т.д. НЕ лечится, кто-бы что не говорил.
3.Жесткость подвески в СТОКЕ. Слегка лечится установкой стоек KYB от Outlander.
4.Слабая шумоизоляция. Лечится за деньги или крутилкой громкости на магнитофоне.
5.Быстро перегреваются тормоза. Однозначно "слабые" для ТАКОЙ машины. Лечится установкой пердних 4-х поршневых суппортов и других дисков. Бюджет от 40 т.р. Дорого и сложно в поиске (применительно к Регионам).
6.Запотевание стекол задних дверей в сырую и холодную погоду. Ухудшается обзор, не лечится.
7.Очень маленький бачок омывателя (2,3 л.). Если и лечится, то как не знаю.
8.Практически отсутствие как либо ПРОДВИНУТЫХ специалистов в подобных машинах, а также приличного оборудования на СТО (кроме официалов). Многие специалисты работают методом "научного тыка".
9.Отсутствие выбора каких либо вещей для тюнинга или модернизации машины в магазинах города (опять, не Москва). Многие продавцы вообще про такую машину не слышали.
Ну, почти всё :-) Открывайте ветку про ПЛЮСы машины.
|