Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2022, 00:24   #68
kramor
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Рулевая тяга и наконечник

Цитата:
Сообщение от ENZOnni Посмотреть сообщение
Теперь ещё сложнее определиться с выбором CTR))) Что ставить?))))Хотелось бы чтобы резьбовое соединение плотное было!!!
Да, это очень важно. В прошлом году поставили мне CTR, не помню какой артикул, недели две назад появился стук, думал шаровая, так как уже 130 км пробега,но три дня назад поехал с прицепом по грунтовой дороге, километров через 40 стук усилился, повыскакивали ошибки 4WD, ASC. В бардачке валялся elm адаптер, посмотрел ошибки - С1219, датчик положения рулевого колеса. Подумал, что возвращаться из за этого уже не буду, проехал до места ещё км пятнадцать, а затем обратный путь, при выезде на бетонку, машину начало практически таскать по дороге. Загнал в гараж, понял что стук в тяге, снял пыльник и обалдел.. тяга была наполовину выкручена. Люфт был серьезный-осевой именно по резьбе, ну и шаровый узел тоже ходил ходуном. Заменил тягу на аналогичную (была в запасе) но ошибку С1219 победить не могу, не удаляется ничем, пробовал Mitsubishi coding writer, motor data obd. Датчик калибруется, а ошибка не уходит. Посоветуйте, кто что знает, куда копать...
kramor вне форума   Вверх Ответить с цитированием