Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2022, 22:26   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Наконец-то решился на гарантийное обращение, заехал в "Рольф-Восток" на предмет ЛКП (точки на кроме капота и ржавого налёта на задней двери возле ручки замка, не видно, случайно заметил при открытой крышке багажника) и обогрева вод.сидушки. Машину пришлось оставить для осмотра, хотя при записи не предупредили, для документирования по зад.двери они снимают внутр.обшивку (благо они в 15 минутах ходьбы от дома, не проблема).
Нагревательный элемент сиденья в Мск есть, пообещали быстро заменить - будем посмотреть.
По ЛКП сказали, что 5 дней на согласование с представительством (мастер сказал, что зад.дверь скорей всего согласуют, капот скорей всего нет). Если капот не согласуют, скорей всего и дверь красить вряд ли буду - проще замовилить.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием